UP NEXT
A+ A A-

Caprice в прямом эфире в программе "Подземелье" (2003)

  Композитор пишет музыку гораздо дольше, чем она длится. Неудивительно, что и мы помним её намного больше, чем слушаем. И точно так же, как по первым двенадцати дням января можно узнать, какими будут следующие двенадцать месяцев, так и любая композиция "Caprice" делает бессмысленным практически любое интервью. Как бы то ни было, в гостях у программы "Подземелье" с её бессменным ведущим Негодяем оказались Антон и Инна Брежестовские...

  Негодяй: Добрый вечер. Я тысячу лет не говорил эту фразу. Итак, двадцать три часа в Краснодаре, и как всегда в это время в эфире радиостанции "Рокс-Регион" - радио в ритме вашей жизни - звучит программа "Подземелье" и я, её ведущий, Негодяй. Сегодня программа у нас очень-очень непростая, у нас в студии сегодня гости. Итак, у нас прямо вот сейчас, напротив, передо мной сидят Антон и Инна Брежестовские, ансамбль "Caprice", город Москва. Антон и Инна, здравствуйте!

anton-brejestovski-inna-dj-dirty  Антон: Добрый вечер! Мы очень рады здесь находиться.

  Инна: Добрый вечер!

  Негодяй: Я очень рад буду слышать сегодня звонки от наших слушателей. Я думаю, что Антон и Инна с удовольствием ответят на все вопросы, которые будут. Я напоминаю телефон студии: 7-5-4-8-4-9. Звоните нам, пожалуйста. Я думаю, что у нас сегодня будет даже приз, да? Наверно Антон с Инной выберут, я думаю, вопрос, который им больше всего понравился.

  Антон: Однозначно. И приз будет Ваш!

  Негодяй: Да, а...

  Антон: Наша музыка с нашими автографами.

  Негодяй: А пока что мы наверно прямо вот сразу с музыки и начнём, да?

  Антон: С радостью! У нас в апреле этого года вышел уже четвёртый по счёту альбом на французском лэйбле "Prikosnovenie", это вторая часть эльфийской трилогии. Он имеет длинное название "The Evening of the Iluvatar's Children" и поэтому мы его просто называем "Elvenmusic 2", то есть "Эльфийская Музыка Номер Два". Там есть песня, которая вошла в очень многие сборники, и давайте мы её сейчас послушаем, Она называется "Galadriel's Song".

  Инна: "Песня Галадриэль".

  Звучит композиция "Galadriel's Song".

  Негодяй: Итак, мы продолжаем. Я напоминаю, что у нас в гостях Антон и Инна Брежестовские, ансамбль "Caprice", город Москва, и я подозреваю, что у нас есть звоночек. Алло...

  телефонный звонок 1: Я подтверждаю Ваши подозрения, звонок действительно есть. Меня зовут Елена, я из Краснодара...

  Негодяй: Замечательно.

  телефонный звонок 1: ...Честно говоря, название незнакомое и... то есть, группа незнакомая также. Мне интересно: кто автор "Каприза"? "Каприз" удался на славу и, честно сказать, пение завораживает. И не только, вот... Сама идея, если... если творчество группы таково, как было слышно по первой песне, то интересно и... это интересно слушать, приятно слушать и на самом деле действительно завораживает. Вот поэтому спасибо и Антону... И хотелось бы узнать: всё ли их творчество вот в такой же... в таком же ключе, да?, вот... выражается и можно слышать то же самое? Или же...

  Антон: Большое спасибо, понятно, да.

  телефонный звонок 1: ...Следующие песни будут отличаться от той, которая вот была... звучала первой. Но в любом случае это замечательно и спасибо большое!

  Инна: Спасибо. Вы знаете, творчество многопланово. Это была баллада. У нас есть пласт действительно похожих песен, длинных баллад, красивых очень. С красивым текстом, вот. Есть музыка слишком другая...

  Антон: Вот то, что мы сейчас слышали - это называется музыка эльфов, это эльфийская музыка. Вы спросили: кто автор музыки? Всю её пишу я. А всю её исполняет Инна. То есть голос, который Вас заворожил, вот он сидит рядом со мной. Это она, как раз. Ну, я думаю, что мы просто сейчас Вам поставим несколько вещей. Надо сказать, что они и одновременно и одноплановые, и разноплановые. Одноплановые - в том смысле то, что здесь примерно более менее одинаковый такой неоклассический инструментальный состав, то есть здесь скрипка, флейта, виолончель, кларнет, фагот, клавиши, арфа у нас замечательная. А разноплановые в том плане...

  Инна: Флейту забыл.

  Антон: Да, флейту забыл... А разноплановые в том плане то, что очень... ну, разные они по настроению бывают. В общем сейчас с этого же альбома я предлагаю послушать 16-голосный хор, который называется "Athelas". Все эти шестнадцать голосов записала Инна. А на заднем плане совершенно шикарные музыканты, солисты оркестра Спивакова и Полянского, московские... Играют на медных инструментах... В общем давайте послушаем. 16-голосный хор, называется "Athelas", с последнего альбома "Elvenmusic 2".

  Негодяй: Да. И я напоминаю, что телефон нашей студии: 7-5-4-8-4-9. Мы ждём ваших звонков, мы ждём вопросов. Вопрос, который понравится Антону и Инне больше всего, он будет награждён. И слушаем музыку.

  Звучит композиция "Athelas".

  Негодяй: Итак, Антон и Инна Брежестовские сидят напротив меня. Это... Лицо... Лицо... Ум... Голова ансамбля "Caprice", город Москва. И я так понимаю, что у нас есть ещё один звонок. Давайте попробуем его услышать. Алло...

  телефонный звонок 2: Алло. Я - Евгений из Краснодара. Ну, как я понимаю, ваша музыка, она как бы относится к "готике". Ну, я очень большой поклонник "готики" и мне нравится ваше творчество. Я и сам творческий человек. И вот что для вас это творчество... ну, как оно... как оно выражает вашу жизнь? Ну вообще, что для вас творчество?

  Антон: Спасибо, Евгений, спасибо...

  Инна: Спасибо, очень приятно.

  Антон: Творчество... Творчество - это, можно сказать, наша жизнь. То есть... Ну, вот лично я: я пишу музыку, у меня процесс или непосредственно написания музыки там... на бумагу или в музыкальный инструмент, или просто сочинение её происходит ну просто совершенно постоянно. Вот, поэтому без этого жить невозможно, это такой же... такая же важная часть, составляющая жизни, как и например еда или воздух.

  Инна: Очень часто она происходит перед выходом из дома. Когда надо куда-то выходить, а процесс пошёл. Творчество. И очень трудно оторвать от этого творчества.

  Антон: Вот. Насчёт... Евгений, насчёт Вашей любви к "готической" музыке: мы её полностью разделяем. Это совершенно замечательный такой пласт, субкультура... Вот, само "готическое" настроение. Идеи, которые несёт "готика". Все её аксессуары, инструментальный состав - это... это всё нам очень близко. И надо сказать вот, что наш первый альбом, который называется "Зеркало", он... он на наш взгляд очень "готичный". Он, знаете, такой...

  Негодяй: А я бы сказал, что это всё-таки больше рок-пластинка.

  Антон: Ну...

  Инна: Потому что там есть барабаны и бас, которых дальше нет.

  Негодяй: Да. Там есть барабаны и бас, которых дальше нет.

  Антон: Да, вот...

  Негодяй: Любимая пластинка Негодяя.

  Антон: Любимая пластинка Негодяя - это "Зеркало", мы обязательно с неё послушаем ещё сегодня, и если "готику" рассматривать как состояние души, как такую печаль, меланхолию, может быть депрессию...

  Инна: То это - "Зеркало".

  Антон: ... Да, то... то "Зеркало" - "готический" альбом. Вот, а сейчас мы вам хотим предложить совершенно другую песню.

  Инна: Сейчас мы немножечко шире, чем просто "готика", наверно. Нам интереснее как бы не в одном стиле себя пробовать. Вот вы заметили, что это - творчество. И творчество, не знаю... по моему не терпит зацикливания на чём-то одном. Нам хочется выражаться... ну я не знаю... Как идёт - так и идёт, на самом деле.

  Антон: Сейчас будет песня "Elves of Rivendell". Наверно это последняя... ну, последнюю песню мы поставим, вот, с нашего последнего альбома "Elvenmusic 2". Она была написана давно, в 96 году, во время чемпионата Европы по футболу. Когда я смотрел по телевизору, как играет сборная Чехии, которая вышла тогда в финал и забивает совершенно потрясающие голы, я сидел за инструментом и сочинял вот эту песню. Надеюсь, от футбола там ничего не осталось. Но вот в этой песне передан, знаете, такой июньский вечер, когда в воздухе летают вот какие-то бабочки, знаете, на природе эльфы зовут хоббитов, которые мимо там проходят, вместе с ними повеселиться, потанцевать, скушать каких-нибудь булочек, вот...

  Инна: И не только булочек...

  Антон: Да.

  Инна: Может и попить что-нибудь...

  Антон: Может и выпить чего-нибудь посерьёзнее, чем булочки. Вот... Вот этот вот тонкий июньский вечер, вот, ароматы, которые в этом воздухе - надеюсь, вот, вы сейчас услышите в этой песне.

  Инна: Ощущение полноты жизни.

  Негодяй: А я напоминаю, что телефон студии: 7-5-4-8-4-9. Я по моему только этим сегодня и занимаюсь. Мы ждём с нетерпением ваших звонков, ваших вопросов и слушаем музыку.

  Звучит композиция "Elves of Rivendell".

  Негодяй: Я напоминаю, что у нас в гостях Антон и Инна Брежестовские, ансамбль "Caprice", город Москва. И у нас есть звонок. Алло.

  телефонный звонок 3: Добрый вечер.

  Негодяй: Добрый вечер.

  телефонный звонок 3: Это Вячеслав из Краснодара. У меня... вопросика два...

  Антон: Здрасьте, Вячеслав. С радостью ждём Ваших вопросов.

  телефонный звонок 3: Вот вопрос в связи вот с тем, что вы приехали в Краснодар - это не означает, что вот где-то вы выступите?

  Инна: Увы. К сожалению, мы случайно здесь оказались.

  Антон: Мы приехали навестить наших друзей: нашего замечательного друга, Негодяя и ещё других наших друзей. И завтра утром уже мы будем в Москве. К сожалению.

  телефонный звонок 3: Жалко... Спасибо большое Негодяю, который кстати познакомил Краснодар, думаю так, с вашей группой замечательной.

  Антон: Спасибо.

  Инна: Спасибо.

  телефонный звонок 3: Второй вопрос это... Можете назвать любимого вашего классического композитора и какую-нибудь команду неоклассическую, которую вы, вот, считаете одной из лучших на данный момент.

  Инна: Ну, насчёт композиторов - легко. Я не знаю, сойдёмся мы или нет...

  Антон: Так. Ну-ка Инна, блесни эрудицией.

  Инна: Ну, это не эрудиция, это скорей пристрастие. Я очень люблю Моцарта, очень люблю Шостаковича.

  Негодяй: Моцарт - это ж отстой.

  Инна: Вы тогда с Антоном познакомились, он говорил, что ты...

  Антон: Уже лет... лет триста застаивается.

  Негодяй: Нет, не триста, поменьше, но всё равно...

  Антон: Ну, что касается академической музыки, у меня целая вообще куча пристрастий. Начиная от Пёрселла...

  Инна: Пёрселл - да!

  Антон: ...Вот, и... И заканчивая самыми современными композиторами. Если выделить вот тех, кого часто слушаю, то...

  Инна: Стравинский, может...

  Антон: ...Это наверно Пёрселл, Моцарт, Стравинский, Шостакович...

  Инна: Пярт.

  Антон: Арво Пярт, из современных... Гениальный композитор, да, совершенно согласен. Вот... Значит из 19 века, из российских композиторов, абсолютно колбасит...

  Инна: Мусоргский.

  Антон: Мусоргский. Совершенно, просто...

  Инна: Гениально.

  Антон: Да. Вот, а что касается... Знаете, неоклассических групп... Вот у нас есть друзья, немцы, такая группа "Stoa". Ну, мы с ними общаемся, а песни я их слышал в количестве одна штука. Вот, поэтому я скорее могу сказать, что из, так скажем, неакадемической музыки нравится - здесь тоже самый разный разброд. Что-то мы недавно "Duran Duran" слушали, вот...

  Негодяй: Было.

  Инна: Это любовь такая с детства.

  Антон: Да. Вот, потом... "Yes" я очень уважаю, "King Crimson" очень уважаю. Из... из конкретно таких "готических", очень раскрученных групп - "Cure" одно время владела моим мозгом совершенно...

  Инна: Ну, это - "готика", "готика".

  Антон: Вот. Ну, не знаю... То есть из... из суб-культуры "готической" я не могу сказать, что мне что-то нравится вот так вот ужасно, потому что... потому что чисто в техническом уровне, наверно, группа немножко не дотягивает. Но! Тут замечательный лэйбл "Prikosnovenie", на котором мы издаёмся, выпускает совершенно прекрасных артистов. Вот я вам могу порекомендовать... Диски лэйбла "Prikosnovenie" достать очень трудно, у них только название русское по недоразумению, а вообще они французы, они...

  Негодяй: ...Так называется лэйбл, вот... по-русски, да?..

  Антон: Да, да. То есть, представляете, владелец этого лэйбла по имени Фредерик, он знает по...

  Инна: Одно слово.

  Антон: По-русски одно единственное слово, там... Не "да", не "нет", не "я люблю вас", а - "прикосновение". Вот. Он десять лет назад, когда организовывал этот лэйбл, увидел такой культовый казахский фильм "Прикосновение" у себя где-то во Франции на фестивале, и был настолько потрясён этим фильмом, что решил назвать свой лэйбл так. Так вот, артисты которых выпускает этот лэйбл, это "Louisa John-Krol", "Gor". Зайдите на прикосновение точка ком, и там вы можете почитать про это. Очень интересно.

  Инна: Наши бывшие соотечественники, с Украины...

  Антон: Вот, а сейчас мы хотим как раз поставить ту песню, которая собственно, так скажем, наша визитная карточка. Это именно та песня, по которой лэйбл "Prikosnovenie" нас из Франции нашёл здесь, в России, та песня, которую нас больше всего просят на концертах. Она называется "Princess Me". Честно вам скажу: когда мы её делали, не знали, что это будет хит. Но вот получилось так, что самая популярная у нас она. "Princess Me", пожалуйста...

  Звучит композиция "Princess Me".

  Негодяй: Антон и Инна Брежестовские у нас в студии, ансамбль "Caprice", город Москва. Телефон: 7-5-4-8-4-9, по которому вы можете звонить и задавать свои вопросы. И у нас есть звонок. Алло.

  телефонный звонок 4: А... Да, добрый вечер ещё раз...

  Антон: Здравствуйте!

  телефонный звонок 4: ...Старая знакомая, Елена. У меня несколько вопросов. Первый такой: кто автор создания... автор идеи, вот, создания группы? Или коллектива, да?

  Антон: Я - автор.

  Инна: Вот, сидит.

  телефонный звонок 4: Вы - автор, да?

  Антон: Да.

  телефонный звонок 4: А... То есть имя... вы пригласили... Хорошо. Ваш союз и творческий...

  Инна: Да понятно, да...

  телефонный звонок 4: ...союз: он был после того, как была образована группа или до того?

  Антон: Ой, Лена, как нам нравится Ваш вопрос. Он, собственно...

  Инна: Это можно рассказывать два часа, наверно.

  Антон: А 13 лет назад я играл на клавишах в группе "Угол", у нас был состав: гитара, бас, барабаны и рояль. Я играл на рояле. Потом наш гитарист, очень талантливый мальчик, Игорь Малер, эмигрировал в Израиль, и он играл на гитаре и пел. И нам нужен был вокалист. И...

  Инна: Мужчина!

  Антон: Да. Мужчина. И в московском музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова я повесил объявление...

  Инна: Где я тогда училась.

  Антон: ... Что я ищу вокалиста. Это объявление там успешно провисело, совершенно на него никто никак не отреагировал...

  Инна: Я его прочитала и прошла мимо, я помню. И пошла учиться дальше.

  Антон: Но потом, тем не менее, там, через знакомых вот, в этом училище мне посоветовали Инну. И...

  Инна: На меня тогда все пальцем показывали. Если спрашивали, кто поёт - показывали на меня...

  Антон: Да. Там... там были тогда, ходили только две звезды: это Жанна Агузарова и вот Инна... Инна, тогда ещё, Назарова. Вот. Так вот: я ей позвонил, и вообще я был очень вежливым, но почему-то когда я ей позвонил первый раз по телефону, я сразу начал с ней на "ты" разговаривать.

  Инна: Я подумала, да: "Какой хам!"

  Антон: Трамвайный.

  Инна: Трамвайный, вот.

  Антон: И визуализировала меня таким маленьким, худеньким, чёрненьким и...

  Инна: И на гитаре почему-то...

  Антон: На гитаре играющим, да...

  Инна: ...Хотя он говорил, что он переводчик и играет на фортепиано.

  Антон: Да. Вот. И мы встретились 27 декабря 1990 года, а новый 1991 год мы уже встречали... ну, если не мужем и женой, но можно сказать почти что так. Вот. Так что всё произошло очень стремительно. И с тех пор мы уже вместе, вот 13 лет, у нас двое детей.

  телефонный звонок 4: Замечательно...

  Инна: Да. Потом он писал в стол, кстати, довольно долго. И родилась эта идея - создавать ансамбль... показать это людям в конце концов... где-то наверно... В каком? В 95 году, наверно?

  Антон: В 96 году, да.

  Инна: В 96 году, да.

  телефонный звонок 4: То есть "Caprice" - это третье ваше детище... дитя.

  Антон: Да.

  Инна: Это, наверно...

  Антон: Хронологически это второе детище...

  Инна: Второе... Второе.

  Антон: Потому что сначала был Даня, потом... Потом был "Caprice". А во время записи "Зеркала" был... Как это?.. Не совсем на свет...

  Инна: Проецировал...

  Антон: Был Кирюша, вот... Вот так вот.

  Инна: В общем доигрались.

  телефонный звонок 4: ...Рада за вас, потому что великолепно... Я, слушай... Я хочу диск вашего "Каприза". Вот.

  Антон: Что хотите?

  Инна: Диск "Каприса".

  Антон: Заходите на сайт... Заходите на сайт: каприс - точка - кулички - точка - нэт или ищете просто в поисковой системе: "Caprice". Только "Caprice" пожалуйста пишите с двумя буквами "си" и ни одной буквы "эс". Знаете, как шевроле "Caprice", например, пишется? Вот так - каприс точка кулички точка нэт. Или в поисковой системе... А сейчас у нас уже мало времени, давайте мы послушаем...

  телефонный звонок 4: Хорошо. Последний вопрос, можно?

  Антон: Да, конечно, Лена.

  телефонный звонок 4: Вот вы... вам приходится выступать на каких сценах? Я думаю: больше маленьких, да?

  Антон: Да-да-да...

  телефонный звонок 4: А вот скажите, как оформляются они? Есть ли какая-то стилизация или как придётся?

  Антон: Вы знаете, по разному. У нас одно время были такие стильные костюмы, вот, но сейчас почему-то...

  Инна: Нет, сцена... Сцена...

  Антон: А... Вы имеете в виду, сама сцена? Нет...

  телефонный звонок 4: Да, но всё... Костюмы ведь тоже сюда включаются, в принципе.

  Антон: Да. Вот... Московские клубы - очень хорошая... Там просто свет, звук, освещение, поэтому никаких особенно не нужно специальных антуражей.

  Инна: Хотя я бы с удовольствием поставила действительно хороший зрелищный концерт.

  телефонный звонок 4: Да, это было бы замечательно.

  Инна: Это было бы здорово.

  Антон: Давайте послушаем песню с альбома "Песни Невинности и Опыта" на стихи Вильяма Блейка, а потом немножко поговорим о Вильяме Блейке. "Introduction". Обратите внимание на аранжировочку - очень мало инструментов, очень скупо, но так... очень ясно, да.

  Инна: Со вкусом.

  Антон: "Introduction".

  Звучит композиция "Introduction".

  Негодяй: Антон и Инна Брежестовские, ансамбль "Caprice", город Москва, у нас в студии. И у нас есть звонок. Алло.

  телефонный звонок 5: Алло. Привет всем.

  Антон: Добрый вечер.

  Инна: Добрый вечер.

  телефонный звонок 5: Я - Кристина. В общем у меня очень много вопросов. Во-первых: я очень рада, что вы всё-таки приехали в наш город...

  Антон: Спасибо, дорогая Кристина. Мы будем ещё больше рады, если мы с концертами приедем в Ваш город.

  телефонный звонок 5: Вот это будет как раз таки вообще замечательно. В общем у меня вопросов много, но задам пока что только несколько. Ну, допустим, меня очень интересует вообще сколько у вас людей в группе?

  Инна: Сейчас семь, да?

  Антон: Да, сейчас семь. Владимир Бобовников - флейта, Антон Кончаков- кларнет, Алексей Бажалкин - фагот, Инна Брежестовская - вокал, Антон Брежестовский - клавишные, Александра Корзина - скрипка, Алексей Толстов - виолончель. Вот такой состав у нас на данный момент.

  телефонный звонок 5: Значит у меня есть ещё следующие вопросы по поводу этого: насколько у вас происходит смена состава? То есть у вас первоначальный состав вряд ли у вас как бы продержался сильно долго... У вас же всё-таки идёт какая-то смена, да?

  Инна: Конечно.

  Антон: Совершенно верно, Кристина, да...

  Инна: Это нормально.

  Антон: Костяк...

  телефонный звонок 5: Это потому что... Я как-бы считаю, что оно так и должно быть... Новая струя в музыке... Итак, сколько у вас людей осталось от первоначальных?

  Антон: От первоначальных?.. От совсем первоначальных осталась Саша Корзина, скрипачка. Пожалуй и всё...

  Инна: Нет, ещё...

  Антон: ...Практически ещё Вова Бобовников, флейтист. Но у нас первым флейтистом был Антон Кобозев, который записывал "Зеркало" и который трагически погиб в "Норд-Осте".

  Инна: С вилончелистом...

  Антон: Вместе с первым вилончелистом, который записывал...

  Инна: Тоже "Зеркало".

  Антон: ..."Зеркало". Это самая чёрная страница в нашей биографии. Двое наших музыкантов погибли в "Норд-Осте". Вот, скоро будет годовщина этого... Вот. Значит.. Ну вот... вот эти вот товарищи - наш костяк. Затем Лёша Бажалкин, наш фаготист. Он уже просто... ну он пришёл в 2000 году, но мы совершенно не мыслим без него наш коллектив...

  Инна: Хотя он занят. Он играет в Большом театре.

  Антон: Да. У нас, да, у нас семь музыкантов, в очень крутых оркестрах играют. Вот. Затем Антон Кончаков, наш новый кларнетист. Он играл в московской группе "Маримба Плюс". Вот, очень такой тоже известный коллектив. Вот. И он нас настолько покорил своим энтузиазмом, своей вот энергетикой мощнейшей, вот, что у нас до этого был прекрасный, совершенно гениальный кларнетист Славик Сазонов, но мы пригласили вместо него Антона...

  Инна: Нет. Антон очень хотел. Он очень хотел и... просил. Я хочу у вас играть. Буквально так.

  Антон: Ну вот такие вот дела, Кристина.

  телефонный звонок 5: Можно ещё вопросик?

  Антон: Да, конечно.

  телефонный звонок 5: Вот у вас семь человек в группе. Насколько у вас всё идеализировано в плане состояния вот мыслей по музыке? Кто вообще принёс и темы музыкальные... именно музыкальные, и как вы рождаете итоговую композицию.

  Инна: У нас все темы пишет композитор. Он так пишет, что хоть руки связывай!

  Антон: Да. Я просто тупо всё записываю в партитуре. То есть...

  Инна: Он приносит, а остальные... Вернее наоборот - остальные тупые играют.

  Антон: Остальные тупо всё играют, да. То есть на самом... Но, надо сказать - играют то они настолько хорошо и настолько классно, что в общем-то можно сказать - нот своих они не привносят, но они привносят такую энергию, что нам этого вполне достаточно.

  Инна: Нет, бывает, что музыканты предлагают какие-то варианты в плане нюансов там, или штрихов, или ещё что-то такое... Бывает, там пару нот, вот... Но это всё - шлифовка уже. Это очень приятный процесс, очень хорошо это всё происходит.

  Антон: Да. Да всё...

  Инна: А мозг у нас один.

  Антон: Мозг один, да.

  Негодяй: Семь человек - один мозг.

  Инна: Один на всех. Нас семь человек...

  Антон: Ой, вы знаете, про нас написали в журнале "Новое время". Это не шутка, это чистая цитата. Написали... тогда у нас десять человек играло в группе... Написали: "В группе девять человек и один композитор."

  телефонный звонок 5: Замечательно. А вот бывают ли у вашего композитора творческие кризисы? Или вы может быть с чем-то не соглашаетесь... Или он всё-таки настолько вот хорошо всё делает.

  Инна: Он всё замечательно делает, но у него почему-то иногда бывают, да, кризисы, Он напишет какую-нибудь вещь гениальную, а потом говорит: ой, я боюсь... я такое не напишу.

  Антон: Да, но вы знаете, давно уже этого не было. Хотя периодически посещают такие чувства: кажется, что никогда больше так хорошо  не напишешь. Но в последний раз это было довольно давно, года два назад. Сейчас уже я пишу совершенно всё без проблем. А сейчас давайте послушаем песню с нашего нового альбома. Она называется "Shadow Bride". И я там ещё не только в качестве композитора...

  Инна: Он ещё говорить умеет по-английски.

  Антон: Да. Я там в конце читаю рэпак. Вот. Это такая страшная песня. У нас там и перкуссии много, и воплей, и битое стекло, вот. Поёт и Инна, а в конце там будет такой рэп.

  Негодяй: 7-5-4-8-4-9 - телефон нашей студии. Звоните.

  Звучит композиция "Shadow Bride".

  Негодяй: Я не устаю напоминать, что напротив меня сидят Антон и Инна Брежестовские, ансамбль "Caprice", город Москва. Я вот больше... больше кроме этого ничего сегодня не говорю. Это на самом деле...

  Антон: Ура...

  Негодяй: ...облегчение даже в некотором роде. И у нас есть звоночек. Алло?..

  телефонный звонок 6: Да, добрый вечер.

  Инна: Добрый вечер.

  Антон: Здравствуйте.

  телефонный звонок 6: Меня зовут Синичка. Я очень рада, что сегодня в гостях Антон и Инна, мне очень приятно. И...

  Инна: Очень интересно...

  телефонный звонок 6: ... как вообще информация поступающая извне... Положительно влияет ли она? Ну... насколько положительно она влияет на творчество коллектива?

  Инна: Я хочу сказать: у вас вообще в Краснодаре интересные такие традиции называться... Негодяй...

  Негодяй: Негодяй... Синичка... Да.

  Антон: Скажите пожалуйста, в каком смысле: информация извне?

  телефонный звонок 6: Ну... Поступающая из внешнего мира, вообще процессы...

  Антон: Так. Типа там: 11 сентября, там... Путин и...

  Инна: Нет, просто...

  телефонный звонок 6: Нет, не обязательно. Именно какие-то чувства, ощущения, отношения между людьми.

  Инна: Между людьми и не людьми...

  Антон: Насколько они влияют на что?

  телефонный звонок 6: На творчество.

  Инна: Они влияют не только...

  телефонный звонок 6: На процессы творческие.

  Антон: Спасибо, понятно.

  Инна: Они влияют не только на твочество, они влияют вообще на всю нашу жизнь, я бы сказала. Мы постоянно общаемся вот... с кем-то. Наш мир, он состоит ведь не только из людей, правильно? Вот, и поэтому... Ну я не знаю... Во всём буквально. Начиная от того, когда ты выходишь на улицу, и тебе нужно срочно поймать машину, и заканчивая самыми тонкими процессами.

  Антон: Да. У меня кажется совершенно другой ответ на этот вопрос, потому что для меня творчество - это, собственно говоря, сочинение музыки, и здесь я уже давно заметил такую странную особенность: что всё, что происходит вокруг не имеет вообще никакого отношения к тому, как получается музыка. То есть жизнь может быть прекрасной, весёлой и позитивной, а музыка получается абсолютно депрессивной. Или там как-то наоборот. Могут быть какие-то неудачи, там... что-то как-то не клеится, а вот... а музыка будет такая светлая, хорошая. То есть нету... вот конкретно в сочинении нет никакой абсолютно связи. Знаете так, чтоб там увидел, вот... как там птички поют, и пришёл, радостную написал - такого... такого нет.

  Инна: Небиографично наше творчество. К сожалению...

  Антон: Да. Да-да-да...

  Инна: И к счастью...

  телефонный звонок 6: Большое спасибо. И я хочу вам пожелать творческих успехов.

  Инна: Спасибо.

  Антон: Спасибо.

  телефонный звонок 6: Никогда не унывать, и чтобы у вас всё было гармонично.

  Инна: Мы не унываем.

  Антон: Спасибо большое. Мы позитивные очень люди. Заходите на наш сайт, можете о нас почитать... На наш сайт, можете о нас побольше почитать: каприс - точка - кулички - точка - нэт. Или пишите по электронной почте, адрес очень простой: а - бэ - собака - мэйл - точка - е - е. А сейчас я хотел бы представить вам вот какую песню, Я уже сказал, что в "Норд-Осте", вот, у нас год назад погибли двое наших друзей. И на альбоме "Зеркало" они записали музыку к рассказу. Там есть один рассказ, а не песня. Можно сказать, что это получился, знаете, такой просто провидческий рассказ о том, как появилось на небе созвездие Лебедя. И его главная звезда, которая называется Денеб. Вот этот такой рассказ-притчу о том как лебедь, который отличался от своих... (артефакт записи) ...Этот Денеб и находится. Итак: рассказ "Денеб" с альбома "Зеркало". Там одиннадцать песен и один рассказ. Послушаем.

  Звучит композиция "Денеб".

  Негодяй: Я думаю, что последний у нас на сегодня звоночек. Алло.

  телефонный звонок 7: Здравствуйте.

  Негодяй: Здравствуйте.

  Инна: Добрый вечер.

  Антон: Здравствуйте.

  телефонный звонок 7: Меня зовут Александр. Если можно сначала огромная благодарность от меня от чистого сердца Вам за Вашу музыку, за Ваше творчество. По крайней мере не... естественно, не по музыкальному формату, но по формату самой группы вы у меня очень сильно ассоциируетесь с группой "Blackmore's Night", и это чертовски приятно на самом деле. Это такая выразительная атмосфера...

  Антон: Большое спасибо за комплимент.

  Инна: Спасибо.

  телефонный звонок 7: А... И у меня несколько вопросов, коротких очень. Я много времени не займу.

  Антон: Давайте.

  телефонный звонок 7: Во-первых: всё-таки, насколько я понимаю, альбом "Зеркало" не... не был издан. Да?

  Инна: Он был издан в Москве, на кассетах.

  Антон: Да. Он был издан на кассетах. Сейчас французский лэйбл "Прикосновение" занимается размышлениями насчёт того - переиздавать ли его во Франции на компакт-дисках.

  телефонный звонок 7: Буду очень сильно счастлив. Вот вопрос: если я не ошибаюсь... если я только не ошибаюсь, "Elvenmusic" - это саундтрэк под что-то, да? Ошибаюсь...

  Инна: Увы.

  Антон: Вы знаете, если иметь в виду... если с формальной точки зрения - то нет. А если с точки зрения неформальной, то "Elvenmusic" 1 и 2 - это... на...

  Инна: Музыкальная иллюстрация, да...

  Антон: ...на стихи к "Властелину колец" Толкиена. А "Elvenmusic 3" уже будет на современном эльфийском языке.

  телефонный звонок 7: Всё. Всё понятно. Вот вопрос тогда такой: под какое-либо произведение кинохудожественное Вы бы поставили саундтрэком альбом "Зеркало"? И если да, то под какое?

  Антон: Ха... Именно "Зеркало", да?

  Инна: Я думаю, что... Извините за нескромность, может быть Тарковский подошёл.

  телефонный звонок 7: Ага.

  Антон: Да. У него тоже есть фильм, называется "Зеркало".

  Инна: ...Тоже есть "Зеркало", вот, я как-то подумала. Там, правда, замечательная совершенно музыка и написанная заранее. Бахом, например. Гениальная, просто, вот. И мне кажется, что может быть что-то и прошло.

  телефонный звонок 7: Хорошо, спасибо. Ещё вопрос: на каком языке больше нравится писать, петь. На... на русском, на эльфийском, на английском?

  Антон: Совершенно неважно. Лишь бы стихотворение имело сильный энергетический посыл. Если оно его имеет, абсолютно не важно на каком оно языке.

  Инна: У нас есть "Китайская пейзажная лирика", которая ещё нигде не издана. Мы её только в концертном варианте пели. И это потрясающая совершенно музыка, довольно сложная...

  Антон: Да. Это стихи китайских поэтов. Но на русском языке, да.

  Инна: ... переведённая гениально просто на русский язык, вот. А вообще в основном всё происходит по английски, потому что... Ну не знаю... Антона, наверно, английские поэты больше вдохновляют.

  телефонный звонок 7: Тоже... Тоже хорошо. И последний вопрос: если что-нибудь читаете, то что?

  Антон: Вы знаете, я бы вот...

  Инна: Сами читаем? В смысле: книги?

  телефонный звонок 7: Да.

  Инна: Я обожаю Зюскинда, обожаю Кундеру, вот. Это последние такие "любови", можно сказать...

  Антон: Да. Зюскинд и Кундера... Я согласен полностью...

  Инна: Из наших современников.

  Антон: Я очень люблю, читаю и часто перечитываю, постоянно, можно сказать, "Розу Мира" Даниила Андреева. Это, кстати, очень много образов из "Розы Мира" в "Зеркале" и будут ещё, вот, в новом альбоме, который на русском языке я сейчас на данный момент сочиняю.

  Инна: Ещё читаем классику, вот. Я например не люблю читать детективы или что-то, я не знаю, вот, на современную такую, бульварную литературу я...

  Антон: Да. Это читать не получается.

  Инна: Я это не ем. Не могу...

  Антон: Гессе очень любим мы из литературы, да.

  Инна: И позитивную психологию. Книги по позитивной психологии. Читаем каждый день.

  Антон: Да, вот... Нам хотелось бы сейчас... Спасибо Вам большое за вопросы. Давайте перейдём к музыкальной части. Давайте послушаем последнюю заключительную композицию с альбома "Зеркало". Она хоть и последняя, но называется "Вступление", потому что как бы вот главный герой этого альбома, он погибает и переходит в другой мир. И это его первые шаги уже в последующем мире. Не земном, а следующем. Поэтому последняя вещь с альбома "Зеркало" называется...

  Инна: Совсем без слов.

  Антон: "Вступление", совсем без слов, да. Просто вокализ.

  Инна: Просто зарисовка, так.

  Звучит композиция "Вступление".

  Негодяй: Ну вот, я думаю, что настало время прощаться. У меня наверное тоже есть вопрос: Антон, Инна, кому же мы подарим кассету?

  Антон: Вы знаете, мы долго думали. Нам все вопросы очень понравились, нам было очень приятно с вами общаться...

  Инна: Спасибо за ваши вопросы.

  Антон: Но поскольку кассета одна, мы её дарим Саше, который задал последний вопрос.

  Негодяй: И ещё раз напомни электронный адрес.

  Антон: Электронный адрес в интернете, наш сайт: каприс - точка - кулички - точка - нэт. Если не уверены, как писать "Caprice", ищите в поисковой системе. Электронный адрес: просто две буквы: а - бэ - собака - мэйл - точка - е - е. Это адрес для писем.

  Негодяй: И я благодарю всех слушателей, которые нас сегодня заваливали просто звонками, вопросами интересными. Мне кажется сегодня было всё очень здорово.

  Антон: Да. Нам очень понравилось. Мы очень рады, что мы доехали до Краснодара и побывали на этой передаче. Спасибо огромное.

  Инна: Спасибо. До свидания. Желаем всем удачи и счастья.

  Антон: И очень надеемся, что у нас будет концерт в Краснодаре. Если да, то приходите, пожалуйста.

  Негодяй: А мы с вами "услышимся" через неделю. Всем удачи. Пока.

  Звучит композиция "The Last Ship".


распечатка прямого эфира: Rebecca (Laoris.Info Team)

Additional Info

Last modified on
Rate this item
(1 Vote)
kaorniteri

Website: laoris.info Email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Login to post comments
back to top

Login or Register

Facebook user?

You can use your Facebook account to sign into our site.

fb iconLog in with Facebook

LOG IN