A+ A A-

Masquerade (2010)

«Маскарад» — десятый студийный альбом российской неоклассической группы «Caprice». Международный релиз альбома состоялся 25 декабря 2010 на французском лейбле.

Второй русскоязычный диск коллектива включает шестнадцать музыкальных интерпретаций стихов Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Велимира Хлебникова, Даниила Хармса, Николая Гумилева, Владимира Маяковского, а также нашего современника Кирилла Захарова.

masquerade

Список композиций:

Part One:

01. Явь (К.Захаров)
02. Агнеса (Д.Хармс)
03. Камни (В.Хлебников)
04. Марина (М.Цветаева)
05. Девушке (Н.Гумилев)
06. Венеция (А.Ахматова)
07. Елизавета играла с огнем (Д.Хармс)
08. Колыбельная (А.Ахматова)

Part Two:

09. Тень хозяина (instrumental)
10. Что тебе я сделала (М.Цветаева)
11. Голод (В.Хлебников)
12. Гнев бога поразил наш мир (Д.Хармс)
13. Готентотская космогония (Н.Гумилев)
14. Без маски (instrumental)
15. Послушайте (В.Маяковский)
16. Лиса и петух (Д.Хармс)

«Маскарад» был записан летом 2010 г. Альбом сводили пять звукорежиссеров из России, Франции и Англии. В альбоме есть несколько хоровых эпизодов, записанных артистами театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

masquerade-anton-brejestovski

Музыка: Антон Брежестовский,
кроме 15 (Антон Брежестовский / Максим Брежестовский)

Запись: июль-август 2010, студия Сергея Большакова
Звукорежиссер записи: Денис Юровский
Сведение: август-октябрь 2010
Звукорежиссеры сведения: Михаил Спасский, Patrick Jonsson, Андрей Абакумов, Максим Брежестовский, Frederic Chaplain
Мастеринг: Андрей Субботин
Дизайн: Sabine Adelaide

Официальная дата релиза альбома: 25 декабря 2010 года

anton-brejestovski-denis-yurovsky

В записи альбома принимали участие:

Инна Брежестовская - вокал
Александра Корзина - скрипка
Алексей Толстов - виолончель
Николай Горшков - контрабас
Владимир Бобовников - флейта, пикколо
Антон Кончаков - кларнет, бас-кларнет
Алексей Бажалкин - фагот
Владислав Лаврик - труба
Татьяна Струнина - арфа
Антон Брежестовский - клавишные
Minister of Sounds - гитара (track 05)
Максим Брежестовский - бас
Дмитрий Власенко - барабаны
Людмила Шамина - сопрано
Марина Нефтеева - сопрано
Всеволод Васильев - тенор
Владимир Судаков - тенор
Вячеслав Кирилюк - баритон
Максим Осокин - бас

caprice-masquerade-brejestovski-zakharov

Дизайн альбома:

Дизайн альбома выполнен французской художницей Sabine Adelaide. На обложке альбома — схематично изображенное человеческое лицо, больше похожее на маску. Внутри маски — детализированное изображение демона, символизирующее тотальный контроль системы над личностью.

Концепция альбома:

Альбом делится на две части. Смысл первой части — искусство ради искусства, полная свобода самовыражения. Вторая часть альбома — рассказ о том, как неумолимый пресс тоталитарной сталинской системы губит художника физически и творчески. Все пять поэтов, на чьи стихи написана вторая часть альбома, умерли ранней и трагической смертью. В начальный период Советской власти Хлебников и Блок скончались от болезней, вызванных неустроенностью быта; Гумилёв был казнён по обвинению в шпионаже. В годы правления Сталина Цветаева совершила самоубийство; Хармс умер в психиатрической больнице, симулировав сумасшествие при аресте по доносу.


"Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые."
(Фёдор Тютчев)

эпиграф, текст взят из дигипака альбома


marina-tsvetaeva

Марина Цветаева

(1892-1941)

Русская поэтесса.

Родилась 26 сентября (8 октября) 1892, в московской семье. Отец - И. В. Цветаев - профессор-искусствовед, основатель Московского музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, мать - М. А. Мейн (умерла в 1906), пианистка, ученица А. Г. Рубинштейна, дед сводных сестры и брата - историк Д. И. Иловайский.

Свойственные поэзии Цветаевой исповедальность, эмоциональная напряженность, энергия чувства определили специфику языка, отмеченного сжатостью мысли, стремительностью развертывания лирического действия. Наиболее яркими чертами самобытной поэтики Цветаевой явились интонационное и ритмическое разнообразие, стилистические и лексические контрасты (от просторечия и заземленных бытовых реалий до приподнятости высокого стиля и библейской образности), необычный синтаксис (уплотненная ткань стиха изобилует знаком "тире", часто заменяющим опускаемые слова), ломка традиционной метрики (смешение классических стоп внутри одной строки), эксперименты над звуком (в т. ч. постоянное обыгрывание паронимических созвучий, превращающее морфологический уровень языка в поэтически значимый) и др.

31 августа 1941 года Марина Ивановна Цветаева покончила жизнь самоубийством.

anna-akhmatova

Анна Ахматова

(1889-1966)

Ахматова Анна Андреевна (настоящая фамилия — Горенко) родилась в семье морского инженера, капитана 2-го ранга в отставке на ст. Большой Фонтан под Одессой.

В 1911 г., избрав литературным псевдонимом фамилию своей прабабки по материнской линии, она начала печататься в петербургских журналах, в том числе и в "Аполлоне". В фрагментарных зарисовках усиленно оттеняются мелочи, "конкретные осколки нашей жизни", рождающие ощущение острой эмоциональности. Эти стороны поэтического мировосприятия Ахматовой были соотнесены критиками с тенденциями, характерными для новой поэтической школы. В ее стихах увидели не только отвечающее духу времени преломление идеи Вечной женственности, уже не связанной с символическими контекстами, но и ту предельную "истонченность". психологического рисунка, которая стала возможна на излете символизма. Сквозь "милые мелочи", сквозь эстетическое любование радостями и печалями пробивалась творческая тоска по несовершенному... В эти годы Ахматова становится излюбленной моделью для многих художников и адресатом многочисленных стихотворных посвящений. Её образ постепенно превращается в неотъемлемый символ петербургской поэзии эпохи акмеизма.

Жестокий, дисгармонический мир врывается в поэзию Ахматовой и диктует новые темы и новую поэтику: память истории и память культуры, судьба поколения, рассмотренная в исторической ретроспективе... Скрещиваются разновременные повествовательные планы, "чужое слово" уходит в глубины подтекста, история преломляется сквозь "вечные" образы мировой культуры, библейские и евангельские мотивы. Многозначительная недосказанность становится одним из художественных принципов позднего творчества Ахматовой. На нем строилась поэтика итогового произведения — "Поэмы без героя" (1940 — 65), которой Ахматова прощалась с Петербургом 1910-х годов и с той эпохой, которая сделала ее Поэтом.

5 марта 1966 г. Анна Ахматова умерла в поселке Домодедово, 10 марта после отпевания в Никольском Морском соборе прах ее был погребен на кладбище в поселке Комарове под Ленинградом.

nikolai-gumilev

Николай Гумилёв

(1886-1921)

Николай Степанович Гумилёв родился 3(15) апреля 1886 года в Кронштадте, где его отец, Степан Яковлевич, окончивший гимназию в Рязани и Московский университет по медицинскому факультету, служил корабельным врачом. По некоторым сведениям, семья отца происходила из духовного звания, чему косвенным подтверждением может служить фамилия (от латинского слова humilis, «смиренный»), но дед поэта, Яков Степанович, был помещиком, владельцем небольшого имения Березки в Рязанской губернии, где семья Гумилёвых иногда проводила лето. Мать Гумилёва, Анна Ивановна, урожденная Львова, сестра адмирала Л. И. Львова, была второй женой С. Я. и на двадцать с лишним лет моложе своего мужа. У поэта был старший брат Дмитрий и единокровная сестра Александра, в замужестве Сверчкова. Мать пережила обоих сыновей, но точный год ее смерти не установлен.

Русский поэт. Последние четыре года жизни — формально — советский. Единственный из великих поэтов Серебряного века, казненный Советской властью по приговору суда. Остальные либо замучены бессудно (Клюев, Мандельштам), либо доведены до самоубийства (Есенин, Маяковский, Цветаева), либо умерли до срока от физических и духовных потрясений (Блок, Хлебников, Ходасевич), либо — в лучшем случае — перенесли преследования и гонения (Пастернак, Ахматова).

Основные темы лирики Гумилёва — любовь, искусство, смерть, также присутствуют военные и «географические» стихи. В отличие от большинства поэтов, практически отсутствует политическая и патриотическая лирика. Хотя размеры стихов Гумилёва крайне разнообразны, сам он считал, что лучше всего у него получаются анапесты. Оценка Гумилёва критикой всегда была неоднозначной. Некоторые критики (Б.Садовской и др.) считали его бездарным и ничего не стоящим стихотворцем: считалось, что стихи Гумилёва не сочинялись сами, а тщательно продумывались и конструировались. Находили, что в его произведениях нет претензий к форме, но отсутствует самое главное: душа. Таким образом, его стихи воспринимались как искусная имитация творчества

3-го августа1921 года Николай был арестован по подозрению в участии в заговоре "Петроградской боевой организации В.Н.Таганцева". Несколько дней Михаил Лозинский и Николай Оцуп пытались выручить друга, но, несмотря на это, вскоре поэт был расстрелян. Дату расстрела Гумилёва разные источники называют и 23, и 24, и 25, и 27 августа, место погребения неизвестно. Анна Ахматова считала, что место казни было на окраине города в стороне Пороховых.

velimir-khlebnikov

Велимир Хлебников

(1885-1922)

Виктор Владимирович Хлебников родился 9 ноября (28 октября по старому стилю) 1885 года в главной ставке Малодербетовского улуса Астраханской губернии (ныне с. Малые Дербеты, Калмыкия). Отец — Владимир Алексеевич Хлебников — был попечителем улуса, учёным-орнитологом, мать — Екатерина Николаевна Хлебникова (урождённая Вербицкая), историк по образованию, двоюродная сестра народовольца Александра Михайлова. Виктор был третьим ребёнком в семье (позже у его родителей родилось ещё двое детей, одна из которых — художница Вера Хлебникова).

В словотворчестве Хлебникова выделяются два гипотетических языка: общеславянский (на основе русского) и «звёздный», приближающийся к зауми. Они характерны для разных периодов творчества Хлебникова: общеславянский — для 1907—1913, а «звёздный» — для 1919—1922 годов. «Славянский» период словотворчества характеризуется полным отказом от корней не-славянского происхождения (за исключением имён), углублением в этимологию, экспериментами с составлением разнообразных слов на основе русских корней. Звёздный язык строится в основном на словообразах и, несмотря на сходство с заумью, в полной мере ей не является; его принцип предполагает создание полного мирового языка на основе универсального звучания согласных. Значительную часть в творчестве Хлебникова занимали космологические мотивы. Поэт выдвигал идею о том, что всё во вселенной подчиняется единым законам, а также пытался при помощи поэзии связать время и пространство.

В последнее время поэт начал страдать от приступов лихорадки. Затем Хлебников заболел параличом. Удалённость от крупных городов делала невозможной квалифицированную медицинскую помощь, а врач в посёлке Крестцы сказал, что смертельной опасности нет, и торопиться с поездкой в Петроград не сто́ит. Уже через две недели было очевидно, что это не так — окончательно отнялись ноги, развилась гангрена, и Хлебникова выписали из больницы в Крестцах уже как безнадёжного больного. 28 июня 1922 года в 9 часов утра Хлебников скончался.

Велимир Хлебников был похоронен на погосте в деревне Ручьи. В 1960 году останки поэта были перезахоронены на Новодевичьем кладбище в Москве.

vladimir-mayakovsky

Владимир Маяковский

(1893-1930)

Маяковский Владимир Владимирович родился в селе Багдади Кутаисской губернии. Отец — дворянин, служил лесничим, предки — из казаков Запорожской Сечи; мать из рода кубанских казаков.

Метрика стихов Маяковского (кроме немногих, написанных традиционными силлабо-тоническими размерами) характерна для поэзии 1910-х, в целом — это, как правило, тонические размеры - акцентный стих, тактовик. Большинство произведений Маяковского "свободно меняет размер от строфы к строфе", а "четыре типа стиха" — ямб, хорей, дольник и акцентный стих — "составляли основной метрический репертуар Маяковского…". Стихи Маяковского в большой мере предназначались для устной декламации и были рассчитаны на авторское чтение в традиционалистски настроенной аудитории, вне которой не могли произвести подразумевавшегося автором шокового эффекта. С начала 1920-х постепенно наметился отход Маяковского от традиций футуризма; в поздних стихах о них напоминают практически лишь свободная метрика, составные рифмы и обилие окказионализмов (слов, связанных с определенным случаем, поводом, и не зарегистрированных как языковая норма).

Отчуждение и общественная травля, провал выставки, провал спектакля по пьесе «Баня» в театре Мейерхольда, трения с другими персонажами творческой богемы, опасность потери голоса, которая сделала бы невозможными публичные выступления, неудачи в личной жизни, стали причиной того, что в 10 часов 15 минут 14 апреля 1930 года Маяковский покончил с собой.

daniil-harms

Даниил Хармс

(1905-1942)

Даниил Иванович Хармс (настоящая фамилия Ювачёв) родился 17 (30) декабря 1905 года в Санкт-Петербурге в семье Ивана Павловича Ювачёва (1860—1940) и Надежды Ивановны Ювачёвой (Колюбакиной) (1876—1928). И. П. Ювачёв был революционером-народовольцем, сосланным на Сахалин и ставшим духовным писателем. Отец Хармса был знаком с А. П. Чеховым, Л. Н. Толстым, М. А. Волошиным и Н. А. Морозовым.

Примерно в 1921—1922 году Даниил Ювачёв выбирает себе псевдоним «Хармс». Исследователи выдвинули несколько версий его происхождения, находя истоки в английском, немецком, французском языках, иврите, санскрите. Нужно отметить, что в рукописях писателя встречается около сорока псевдонимов. Ж.Ф. Жаккар выделил в творчестве писателя два крупных периода, разделенных глубоким мировоззренческим кризисом 1932—1933 годов: первый период (1925 — начало 1930-х годов) — метафизическо-поэтический, связанный с утопическим проектом творения мира с помощью поэтического слова, второй (1933—1941 годы) — прозаический, выражающий несостоятельность метафизического проекта, распад образа мира и самого литературного языка.

23 августа 1941 года был арестован за распространение в своём окружении «клеветнических и пораженческих настроений» по доносу Антонины Оранжиреевой, знакомой Анны Ахматовой и многолетнего агента НКВД. Чтобы избежать расстрела, писатель симулировал сумасшествие; военный трибунал определил «по тяжести совершённого преступления» содержать Хармса в психиатрической больнице. Даниил Хармс умер 2 февраля 1942 года во время блокады Ленинграда, в наиболее тяжёлый по количеству голодных смертей месяц, в отделении психиатрии больницы тюрьмы «Кресты» (Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, 9). Жене Хармса Марине Малич было поначалу ложно сообщено, что он вывезен в Новосибирск.

kirill-zakharov

Кирилл Захаров

(р.1981)

Родился в 1981 году.

Для многих стихов Кирилла Захарова характерна ярко выраженная музыкальность. При этом она так естественна, что кажется изначально неотъемлемой чертой его поэтической манеры, с её живописными и графически чёткими образами. Практически несколькими точными штрихами Захаров создаёт неуловимое настроение, поток которого течёт намного глубже внешнего узора словесного рисунка. Эта текучая пластика стихов, размывающая грань между движением и остановкой, и создает образ красоты, преображающей поток восприятия.

Следует подчеркнуть и отчётливое стремление молодого поэта к синтетическому, целостному восприятию мира – не одним, а словно сразу несколькими органами чувств. Но при этом Кирилл не тонет в многозначности своих ощущений, не растворяется в них без остатка, а дает им выразительную словесную форму, целомудренно останавливаясь на пороге невыразимости.

Зрелое, подлинное ремесло Захарова еще только начало набирать силу. Тем не менее дочитывая последние строфы его стихов, ни о каких недостатках не помнишь. Все кажется прекрасным. И опасно требовать большего от поэта.


Десятый альбом Caprice появлялся на свет очень непросто. Разговоры о том, что задумана такая работа на стихи русских поэтов Серебряного века, велись очень давно. Например, вот что рассказывал Антон в своем интервью год назад:

caprice-masquerade-anton-brejestovsky

Наш следующий альбом вероятнее всего будет называться «Маскарад», и в очередной раз он будет полностью отличен от наших предыдущих работ. Начало 20 века в русской поэзии носит название Серебряного Века, в этом время в России жили и творили замечательные поэты, и я хочу положить на музыку некоторые стихотворения этого периода. Вообще, Caprice уже занимался такими проектами в прошлом, например Songs of Innocence and Experience основаны на поэзии Вильяма Блэйка, первые две части Elvenmusic Trilogy – это тексты Толкиена. На Sister Simplicity и Kywitt! Kywitt! тексты различных английских поэтов. Так что, похоже, что миссия Caprice заключается в том, чтобы преобразовывать энергию поэзии в энергию музыки!

Так или иначе, название «Маскарад» для нового альбома выбрано потому, что в сталинское время люди могли жить и творить лишь под прикрытием масок, а также частично и потому, что тема восхитительной атмосферы венецианского маскарада всегда вдохновляла многих русских поэтов. Вот эти два противоположных направления – наслаждение творчеством и страх быть уничтоженным машиной тоталитаризма за свой нонконформизм – найдут отражение в музыке этого будущего альбома.

Концептуально альбом разбит на две части, и почему это сделано именно так, объясняется в аннотации, напечатанной на развороте обложки:

Часть первая – о чистой радости творчества. Стихи отличаются по настроению – некоторые из них авангардные, романтические, некоторые мятежные, но все они – творения свободных молодых художников, чувства которых не знают границ. Во второй части поэзия больше не может оставаться в стороне от реальности. Она становится темнее, печальнее и все больше изменяющейся под давлением тоталитарного режима. Все пять поэтов, чьи произведения представлены в части второй, погибли трагически и преждевременно. Инструментальная пьеса «Без маски» рассказывает именно об этом. «Послушайте» говорит о надежде на мир и облегчение после смерти. «Лиса и петух» - это аллегорическое изображение поэта, ведомого на казнь: сведенный с ума, уничтоженный страхом и голодом, он безумно смеется в лицо палача.

Впрочем, альбом открывается пьесой на стихи Кирилла Захарова – «Мне жизнь являлась полной сотни раз…». Кто такой Кирилл Захаров, я пока не знаю, но такой своеобразный эпиграф от нашего времени к альбому, посвященному поэтам Серебряного Века, несомненно, задуман не просто так.

Музыкально альбом задуман тоже очень непросто: знакомая и давно любимая акустическая палитра Caprice дополнена ритм-секцией (бас, барабаны) и даже симфоническим хором (несколько эпизодов, записаны артистами театра им. Станиславского и Немировича-Данченко), а в пьесе «Девушке» и вовсе задействована хеви-металлическая гитара нашего общего знакомого Негодяя. Все это говорит о том, что Антон на этот раз «поднял планку» столь высоко, как не поднимал ее на альбомах Caprice еще никогда. Очевидно, что такая сложность и обилие музыкальных форм создали немало трудностей для Инны (особенно в той же «Девушке»), но с другой стороны позволили ей проявить больше разнообразия и эмоций в вокальных партиях, чем когда-либо раньше.

caprice-masquerade-recording-session

Еще одна сложность в работе над альбомом заключалась в том, что нужно было правильно свести всё записанное в единое целое. Понятно, что все музыканты появлялись в студии в разное время, записывали свои партии и уходили. Примерно похожим образом происходит работа в кинематографе – в разное время снимаются разные сцены, а потом все это монтируется режиссером окончательно в то, что мы потом видим на экране. Так и здесь – нужно было весь записанный материал собрать таким образом, чтобы это звучало внятно и убедительно. К сожалению то, что я услышал в черновиках, которые Антон мне прислал в прошлом году, такое необходимой убедительностью не обладало. Впрочем, мне еще повезло – по стечению обстоятельств первой я слушал как раз вторую часть, а в ней проблем было меньше, да и лучшее разрешение (88,2kHz/24b) добавляло радости. Первая часть огорчила полной бедой сведения у некоторых пьес, а худшее разрешение (44,1kHz/24b) только усугубляло разницу между этими половинками альбома. Послушав сначала вторую часть, я написал Антону записку с восхищениями, радостями и восторгами. А потом, докачав, наконец, первую, был совершенно сбит с толку – настолько по-другому она звучала. Именно по причине исправления всех этих косяков пришлось привлекать других звукорежиссеров сведения. Окончательного варианта я при этом не слышал до того момента, когда недавно получил от Антона сам компакт. И теперь хочу специально отметить, что, в конце концов, альбом зазвучал так, как это и должно быть, убедительно и мощно.

Впрочем, Негодяй так и остался недовольным тем, как свели пьесу «Девушке», где использована запись его электрической гитары. Пишет он буквально следующее: полагаю, что можно фрагменты процитировать здесь, т.к. это свое мнение он привел в комментариях к раздаче альбома на rutracker.org:

caprice-masquerade-minister-of-sounds

Антон прислал ноты. Гитара там, скрипка, все такое. Больше вообще ничего. Я по этим нотам под клик наиграл гитару (насколько я помню, было именно так). Отослал Антону файлы. А они потом в итоге кое-что из того, что я наиграл, выкинули. Это нормально. Я сам постоянно для своих вещей записываю больше, чем использую в готовой песне. Потом я слушал рабочие, несведенные материалы. Уже все инструменты-голоса. И мне там очень-очень много всего не понравилось. Прямо очень много. Первое: я не бог весть какой звукореж, именно поэтому стараюсь вообще хорошо все записывать, чтобы не мучиться на сведении и не выруливать конфетку из говна. Но там с технической точки зрения количество брака зашкаливает, на мой взгляд, за любые разумные границы. То есть это все косяки звукоинженеров записи, которые наверняка знают обо все этом много больше меня. И тем не менее. Второе: Мне совершенно не понравилась ритм-секция: и барабаны, и бас. Сами партии. Я вообще басист по призванию, так что чувствую такие вещи кожей.

В целом я, пожалуй, соглашусь с тем, что ритм-секция звучит местами странно для такой музыки, но, это мое чисто субъективное мнение, которое обусловлено скорее восприятием мягкой неоклассической музыки в совмещении с жесткой роковой ритм-секцией. Но, хочу отметить, что абсолютно точно такой симбиоз сработал в двух последовательных пьесах второй части – «Готентотская космогония» и «Без маски». Тут все просто здорово! Вообще, должен признаться, обе инструментальные пьесы альбома «Тень хозяина» и «Без маски» незабываемо хороши, что только в очередной раз подтверждает возросший уровень Антона как композитора. В связи с этим рискну предложить следующее утверждение – группа Caprice уже давно и бесповоротно перестала быть группой музыкантов как таковой. Это личный и персональный проект Антона Брежестовского, в котором принимают участие разные музыканты, которые лишь привлекаются для записи музыки в студии. Концертов Caprice давно не дает (да и выросли они уже из участия в клубных мероприятиях), никаких совместных музицирований и репетиций тоже нет. Происходит все примерно так, как у Негодяя – получают ноты со своей партией, приходят в студию, записывают – и все. Совместной работы над аранжировками, совместного обсуждения пьес уже практически нет. Но это вовсе не минус – это просто констатация свершившегося факта.

Ну и в завершение могу сказать, что десятый альбом Caprice несомненно удался, это масштабная, серьёзная и очень уверенная работа. Тот факт, что во Франции издали такой полностью русскоязычный альбом с музыкой положенной на серьёзную поэзию, безо всяких там «матрешек и балалаек à la perestroika», только подтверждает этот факт. А отдельные возможные недостатки, которые услышат только профессиональные звукорежиссеры, на мой взгляд, лишь придают ему непосредственность звучания, которую очень легко убить идеальным монтажом.

АТ, 9 мая 2011 года (rezultat.atknet.ru)


В публикации спользованы материалы сайтов: www.tsvetayeva.com, anna.ahmatova.com, www.gumilev.ru, mayakovskiy.ouc.ru, www.vmayakovsky.ru, wikipedia.org etc. Текст рецензии взят с сайта rezultat.atknet.ru

Last modified on
Rate this item
(3 votes)
Laoris.Info Team

Email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
More in this category: « Six Secret Words (2009)
Login to post comments
back to top

Login or Register

Facebook user?

You can use your Facebook account to sign into our site.

fb iconLog in with Facebook

LOG IN